Каталог выставки "Строительство. Энергетика. ЖКХ. Курган-2016"
123
Газета
Газета

Еженедельный информационно-коммерческий журнал о рынке нашего города.

Издается с 31 января 1996года. 

Тираж:  4 500 экз

Формат: А5

Обложка: полноцвет

Объем: 42 полосы

Периодичность выхода — 2 раза в месяц 

График выходов

Издание ориентировано на руководителей предприятий и организаций разных форм собственности, специалистов служб маркетинга, сбыта, снабжения, деловых людей.

Еженедельник «Цены натовары и услуги Кургана» это:

•  Полезная информация  «Как? Когда? Где? Кто?»

•  Ценовая политика  «Что? Где? Почем? (одежда, ткани, бытовая химия, продукты питания, оборудование, оргтехника, канцтовары, сувениры,бытовая техника и электроника, мебель, предметы интерьера, медицина, стройматериалы, товары для с/х предприятий и садоводов, услуги)

Онлайн-версия
Журнал Стройка в Кургане № 19 (79)
Журнал Стройка в Кургане № 19 (79)

№ 19 (79)

"Стройка в Кургане"- это первая специализированная информационно-рекламная газета по строительной тематике в г. Кургане  и Курганской области.

  За 15 лет работы, газета зарекомендовала себя лучшей сетью распространения, эффективной рекламой. Газета активно помогает всем участникам строительного бизнеса продавать и покупать продукцию и услуги данного направления. Каждый житель нашей области, где есть интернет может всегда получить свежий номер газеты   «Стройка».

 Тираж:   8  тыс. экз.в месяц.

Периодичность:   2 раза в месяц.

Объем газеты:   36 полос формата А4: полноцветная обложка и внутренние полноцветные и черно-белые полосы. В газете представлена модульная и строчная информация о товарах, услугах для строительства и ремонта. Кроме рекламных объявлений в газете также размещаются информационные статьи строительной тематики.

 

 Распространение по Кургану и Курганской области:

• строительные магазины и торговые центры;

• базы, магазины, организации и предприятия города

• администрации районных центров области

• 80 фирменных стоек в г. Кургане

 

Целевая аудитория:   руководители, менеджеры, снабженцы строительных компаний, прорабы, проектировщики, производители и продавцы строительных материалов, а также частные застройщики, строители и частные лица, работающие на рынке строительно-ремонтных работ.

 

Стратегическими задачами   газеты «Стройка» являются:

 1.Увеличение рынков сбыта, увеличение оборотов и приобретения новых партнеров.

2.Качественное и достоверное предоставление информации в области строительства и ремонта (новинки в области услуг, материалов).

3.Ориентация на целевую аудиторию, кто занимается строительством и ремонтом.

Газета «Стройка»это продвижение Ваших товаров и услуг!      

Наша цель-сделать Ваш бизнес более успешным!